Нужен хороший дизайнер?

Вы хотите заказать разработку дизайна для вашей рекламы? Как выбрать из множества дизайн-студий, рекламных агентств и просто фрилансеров-дизайнеров того, кто сможет стать наилучшим исполнителем вашей мечты?

  1. Не бывает хороших или плохих дизайнеров. Бывают профессионалы и авантюристы вроде Остапа Бендера. Дизайнерские работы могут быть удачными или не очень. И цены на услуги могут быть приемлемыми либо завышенными. И когда имя дизайнера превращается в бренд, вы платите не только за работу, но и за бренд. Поэтому, чтобы выбрать хорошего дизайнера, во-первых, надо немного разбираться что красиво, а что – нет. И во-вторых – посмотреть работы дизайнера и определить, стоит ли с ним работать или нет.
  2. Изучите портфолио дизайнера. Имейте ввиду что портфолио не обязательно должно быть большим. Хочется заметить, что сам по себе дизайнер может быть каким угодно: толстым или худым, маленьким или высоким, злым или добрым, лысым или с косичкой. На это не стоит обращать внимание. Если вы убедились, что у него прекрасное портфолио, даже если он немного резок, стоит потерпеть. Ведь в итоге вы можете получить прекрасный результат. Вдруг вы наткнулись на гения, который еще к тому же и дешево берет за свою гениальность.
  3. Профессиональные дизайнеры не начинают разговор с денег. Настоящий профессионал сначала расспросит вас о том, что конкретно вам требуется. Вполне возможно, что то, что вам на самом деле надо, будет отличаться от вашего первоначального представления. Профессионал поможет вам сориентироваться в идеях, и только потом назовет цену. При этом может быть предложен и более рациональный и экономный вариант исполнения вашего заказа.
  4. Помните, что дизайнеры – это не креативные машины, а живые люди. И для качественного выполнения работы им нужны условия, время, покой, а иногда и предоплата, например, для покупки исходников в фотобанках.