Профессиональные стажировки

После летней стажировки в консал­тинговом агентстве осталась рабо­тать в компании. Об этой стажировке я узнала от преподавателя, когда училась на третьем курсе Омского государственного университета им. Ф. М. Достоев­ского по специальности «Связи с общественностью». По ее совету я отправила резюме в агентство Чумикова, и мне предложили стажировку в Москве. Выбор агентства был не совсем случайным: к тому времени это PR-агентство вело активную работу по разработке стратегии позиционирования Омской области и к тому же А. Н. Чумиков был автором наших учебников по связям с общественностью.

Работа, которую поручают стажеру, довольно разнообразная: например, если проводится исследование, ре­зультаты которого будут выражены в виде многостраничного аналитического отчета, то придется заниматься мониторингом информации в СМИ и блогосфере. Или поручат подготавливать конференц-семинар для преподавателей по связям с обществен­ностью: контролировать анонсирование мероприятия в профиль­ных СМИ, рассылать персональные приглашения потенциальным участникам.

В зависимости от успехов стажера ему могут доверить задачи повышенной сложности. Также важно, чтобы ему выделили отдельное рабочее место в офисе, в противном случае при­дется работать дистанционно. Обычно летом и ранней осенью появляется боль­шое количество желающих стажировать­ся в больших агентствах, и места хватает не всем.

Хотя такая стажировка предполагает полную занятость, она не оплачивается. Также не оплачивается проживание в столице иногородних студентов. По окончании стажировки можно только получить сертификат и предложение о работе, если повезет.